Источники трафика
— поисковые системы
— закладки
— social media (facebook, instagram, vkontakte, twitter)
— сайты агентств / продакшнов
— профильные медиа и сообщества
— офлайновые мероприятия
Репутация и собственная известность позволяют Тэглайну не злоупотреблять заемным трафиком на смежных ресурсах о маркетинге, рекламе и digital
Медиа, которые о нас регулярно пишут
Lenta.ru, REGNUM, «Вести», CNews, РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, Lifenews.ru, «Известия», Газета.ру, «Советник», Rabota.ru, IRR.ru/Job.ru, HeadHunter.ru, VC.ru, Cossa.ru, theRunet, SearchEngines, SEOnews, «Лайкни», Oborot.ru, Advertology, Adindex, «Состав», CRN, «Финам.Инфо», CMS Magazine, «Деловой Квартал», «Из рук в руки», ФедералПресс и десятки других федеральных и региональных СМИ
За 11 лет мы заставили компании:
1. Регулярно обновлять сайты и другие коммуникационые каналы
2. Почувствовать реальную конкуренцию и быстрее шевелиться
3. Выкладывать свежее портфолио в множество сервисов
4. Оформлять кейсы по международным стандартам
5. Писать статьи и выступать на конференциях
6. Быть грамотными и внимательными к деталям
Так как это напрямую или косвенно влияет на позиции в наших рейтингах
Алексей Раменский, Главный редактор Тэглайн:
«Когда нам достался этот рынок, он не умел читать, писать и даже разговаривать. По прошествии этих лет мы с гордостью отмечаем, что научили этому тысячи компаний и планируем многократно увеличить этот показатель».
Сергей Фриммер, Шеф-редактор Тэглайн:
«За десятилетие нашей работы не стало меньше людей, уверенных в том, что рейтинги бесполезны, субъективны и продажны, однако стало в десятки раз больше тех, кто успешно использует их для построения крепких отношений ради решения своих задач в цифровой среде. И про последних мы что-то знаем. Экосистема, сформированная Тэглайном, значительно повлияла на развитие рынка digital: он стал понятнее, надежнее и крупнее. Не за горами то время, когда мы увидим подобные изменения и на других рынках, которым пока еще не так сильно повезло».
Основные проекты
Рейтинги: компании digital-рынка (8 основных, 81 региональный), сервисы и технологии (20), персоны
Крупнейший в мире каталог digital-компаний, где данные проходят ручную модерацию
Энциклопедия digital-рынка «Всё»
Самый полный и актуальный русскоязычный Календарь мероприятий digital-рынка
Исследования: масштабный обзор зарплат и кадровой ситуации, дайджесты digital-рынка
Премия: Tagline Awards
Учебные курсы: UX-дизайн, Анимация интерфейсов, Управление проектами
Мероприятия: Церемонии награждения, Russian Digital Week, Сибирские интернет-недели, секции на отраслевых мероприятиях
Рейтинги компаний
Продакшны:
— Digital production (ex: веб-студии)
— Разработчики мобильных приложений
— Дизайн-студии
— Веб-разработчики / интеграторы
— Аутсорс-продакшны
Агентства:
— Digital-агентства
— SMM-агентства
— Performance marketing (первый в мире рейтинг)
Методология рейтингов компаний
Позиция компании в рейтинге складывается из трех основных факторов:
— Бизнес-показатели компаний (10+ страниц вопросов в самой полной и широко обсуждаемой анкете на рынке)
— Голосование компаний за лидеров и конкурентов (200–500+ респондентов у каждого рейтинга)
— Поиск и оценка различных параметров компаний (50+) модераторами и экспертами Тэглайна
Решение о неучастии агентства в рейтинге не приводит к его исчезновению из пула номинантов. Если компания не подала данных, их собирают вручную наши модераторы с использованием обширного инвентаря
Модераторы по отточенной за 11 лет методологии пристально следят за накрутками, голосованиями аффилированных компаний, недостоверными данными и другими нарушениями в голосованиях и анкетировании.
95% компаний регистрируются и подают данные в Тэглайн самостоятельно.
Это самый высокий показатель среди рейтинговых агентств в России и один из самых высоких в мире (в абсолютном и относительном выражении).
Наши модераторы регулярно изучают финансовую отчетность 100+ агентств и продакшнов.
Рейтинги сервисов и технологий
Лидирующие рейтинги в большинстве сегментов рынка сервисов и технологий в digital
— 1 000+ респондентов
— 20 рейтингов (выпускались каждый рабочий день в течение месяца), большинство — единственные в своем роде
— 115 часов модерации топов
— 630+ собранных комментариев от 75 экспертов
Исследование зарплат и кадровой ситуации в digital
— Самое масштабное исследование кадровой ситуации на российском интернет-рынке за всю его историю
— Нет аналогов по объему собранных данных и глубине методологии в России и мире
— 637 респондентов, 2 года сбора данных и 3 месяца их сложнейшей многоуровневой модерации
— 200+ уникальных цифр в одном исследовании
— Более 1 миллиона просмотров исследования
Tagline Awards 2018
— Высшая российская награда за достижения в digital-сфере
— Вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд
— 90+ членов жюри оценивало работы в 75+ номинациях: классические сайты и мобильные приложения, performance- и social media-кампании, креатив и активации, а также отдельные экспертизы
— 780+ работ, 186 призеров (51 золотых, 92 серебряных и 111 бронзовых)
Номинации
Сайты — Сайт-сервис — Промосайт / лендинг — Корпоративный сайт — Разработка и интеграция — Сайт-сообщество / бренд-платформа — Медиа и СМИ — Ритейл и e-commerce — Банки, финансы и страхование — Телеком, IT и интернет-бизнес — FMCG — Государственные организации — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр. |
Mobile, AR, VR — Сервис — Профессиональные инструменты / утилиты — Игра — Промоприложение — Решения и активации для носимых устройств и вещей — Приложения для connected / smart TV — AR / VR (дополненная / виртуальная реальность) — Internet of Things — Медиа и СМИ — Ритейл и e-commerce — Банки, финансы и страхование — Телеком, IT и интернет-бизнес — FMCG — Государственные организации — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр. |
Digital Out-Of-Home |
Social Media — Ведение страниц и групп — Комьюнити-менеджмент — Таргетированные кампании в соцсетях — Обратная связь (скорость и качество) — Ситуативный пост — Медиа и СМИ — Ритейл и e-commerce — Банки, финансы и страхование — Телеком, IT и интернет-бизнес — FMCG — Государственные организации — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр. |
Кампании / креатив — Промоактивации — Вирусы / вирусное видео — Видеопроект — Спецпроекты с блогерами — PR-кампании — Социальные проекты — Использование programmatic-технологий — Интегрированные рекламные кампании (360° digital) — Брендированный канал / спецпроект — Нативная реклама — Мобильные рекламные кампании — Кампания в Дарк Маркет — Провал года |
Performance marketing — Performance-кампания — Контекстная рекламная кампания — Использование eCRM — Email-маркетинг — Работа с Big Data |
Интранеты — Вовлечение — Дизайн / юзабилити |
Интегрированные digital-проекты |
Чат-боты и AI-технологии |
Совершенное исполнение (Сraft) — Текст — Лучший дизайн — Интерактивный брендинг — Юзабилити — Иллюстрация — Интерактив / Анимация — Баннеры — Лучшее видео — 3D |
«Сапожник с сапогами» за выдающуюся коммуникацию агентств и продакшнов — Сайты и приложения — Social media — Рекламные кампании и креатив — Дизайн — Коммуникация — Корпоративный блог — Образовательная активность — Публикация — Позиционирование — Продукт для индустрии — Открытие года — Закрытие года |