Что такое Тэглайн?

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Немного цифр

12 000+ заказов в год От 25 до 50% заказов digital-агентств
12 лет (since 2006) 1/3 всех digital-бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяется с использованием наших проектов
23 человека в команде 100+ рекламодателей
250 000+ посещений сайтов в месяц
(рост в 3–4 раза каждый год)
5 000+ компаний зарегистрировано, из них 1 000+ — постоянныеежегодные участники исследований
31 регулярный рейтинг 200+ вопросов в Анкете
13 000+ подписчиков в Фейсбуке

Аудитория

— Бренд-менеджеры, digital-директоры и другие специалисты, ответственные за digital-маркетинг у заказчиков

— Первые-вторые лица и ключевые специалисты русскоязычных digital-агентств и продакшнов: за год через нас проходит не менее 80% руководителей компаний отрасли

— Журналисты, аналитики и эксперты

— Широкая аудитория и коллеги по смежным рынкам, которые интересуются положением дел в отрасли

Отзывы

Нашим рейтингам доверяют

Билайн
Альфа-Банк
«МегаФон»
Mercedes
Газпром
Сбербанк
Mail.ru
L'Oreal
Tele2
Lego
Yota
ЛУКОЙЛ
Vogue
Ростелеком
Газпром-Медиа
Росатом
Райффайзенбанк
Bork
VEKA
Альфа-Форекс
«Спортмастер»
ЦентрОбувь
BASF
Castorama
СИБУР
«Система»
«Юлмарт»
OBI
Северсталь
Aviasales
КРОК
«Медицина»
Epson
«Дикси»
Акадо
Газпромбанк
MaximaTelecom
Teva
Baon
TP-Link
Ростех
Триколор ТВ
«Ашан»
НТВ-Плюс
X5 Retail Group
Группа ГАЗ
Большой театр
Home Credit
ПЭК
Медси
«Русский Стандарт Страхование»
Lacoste
Ригла

Источники трафика

— поисковые системы
— закладки
— social media (facebook, instagram, vkontakte, twitter)
— сайты агентств / продакшнов
— профильные медиа и сообщества
— офлайновые мероприятия

Репутация и собственная известность позволяют Тэглайну не злоупотреблять заемным трафиком на смежных ресурсах о маркетинге, рекламе и digital


Медиа, которые о нас регулярно пишут

Lenta.ru, REGNUM, «Вести», CNews, РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, Lifenews.ru, «Известия», Газета.ру, «Советник», Rabota.ru, IRR.ru/Job.ru, HeadHunter.ru, VC.ru, Cossa.ru, theRunet, SearchEngines, SEOnews, «Лайкни», Oborot.ru, Advertology, Adindex, «Состав», CRN, «Финам.Инфо», CMS Magazine, «Деловой Квартал», «Из рук в руки», ФедералПресс и десятки других федеральных и региональных СМИ


За 11 лет мы заставили компании:

1. Регулярно обновлять сайты и другие коммуникационые каналы
2. Почувствовать реальную конкуренцию и быстрее шевелиться
3. Выкладывать свежее портфолио в множество сервисов
4. Оформлять кейсы по международным стандартам
5. Писать статьи и выступать на конференциях
6. Быть грамотными и внимательными к деталям

Так как это напрямую или косвенно влияет на позиции в наших рейтингах


Алексей Раменский, Главный редактор Тэглайн:

«Когда нам достался этот рынок, он не умел читать, писать и даже разговаривать. По прошествии этих лет мы с гордостью отмечаем, что научили этому тысячи компаний и планируем многократно увеличить этот показатель».


Сергей Фриммер, Шеф-редактор Тэглайн:

«За десятилетие нашей работы не стало меньше людей, уверенных в том, что рейтинги бесполезны, субъективны и продажны, однако стало в десятки раз больше тех, кто успешно использует их для построения крепких отношений ради решения своих задач в цифровой среде. И про последних мы что-то знаем. Экосистема, сформированная Тэглайном, значительно повлияла на развитие рынка digital: он стал понятнее, надежнее и крупнее. Не за горами то время, когда мы увидим подобные изменения и на других рынках, которым пока еще не так сильно повезло».


Основные проекты

Рейтинги: компании digital-рынка (8 основных, 81 региональный), сервисы и технологии (20), персоны

Крупнейший в мире каталог digital-компаний, где данные проходят ручную модерацию

Энциклопедия digital-рынка «Всё»

Самый полный и актуальный русскоязычный Календарь мероприятий digital-рынка

Исследования: масштабный обзор зарплат и кадровой ситуации, дайджесты digital-рынка

Премия: Tagline Awards

Учебные курсы: UX-дизайн, Анимация интерфейсов, Управление проектами

Мероприятия: Церемонии награждения, Russian Digital Week, Сибирские интернет-недели, секции на отраслевых мероприятиях


Рейтинги компаний

Продакшны:
Digital production (ex: веб-студии)
Разработчики мобильных приложений
Дизайн-студии
Веб-разработчики / интеграторы
Аутсорс-продакшны

Агентства:
Digital-агентства
SMM-агентства
Performance marketing (первый в мире рейтинг)


Методология рейтингов компаний

Позиция компании в рейтинге складывается из трех основных факторов:
— Бизнес-показатели компаний (10+ страниц вопросов в самой полной и широко обсуждаемой анкете на рынке)
— Голосование компаний за лидеров и конкурентов (200–500+ респондентов у каждого рейтинга)
— Поиск и оценка различных параметров компаний (50+) модераторами и экспертами Тэглайна

Решение о неучастии агентства в рейтинге не приводит к его исчезновению из пула номинантов. Если компания не подала данных, их собирают вручную наши модераторы с использованием обширного инвентаря

Модераторы по отточенной за 11 лет методологии пристально следят за накрутками, голосованиями аффилированных компаний, недостоверными данными и другими нарушениями в голосованиях и анкетировании.

95% компаний регистрируются и подают данные в Тэглайн самостоятельно.
Это самый высокий показатель среди рейтинговых агентств в России и один из самых высоких в мире (в абсолютном и относительном выражении).

Наши модераторы регулярно изучают финансовую отчетность 100+ агентств и продакшнов.





Рейтинги сервисов и технологий

Лидирующие рейтинги в большинстве сегментов рынка сервисов и технологий в digital
1 000+ респондентов
20 рейтингов (выпускались каждый рабочий день в течение месяца), большинство — единственные в своем роде
115 часов модерации топов
630+ собранных комментариев от 75 экспертов

VPN-сервисы
CRM-системы
Таск-трекеры
Платежные инструменты
Графредакторы
Мессенджеры
Фреймворки
Языки программирования
Мобильные платформы
IDE
Wiki-сервисы Репозитории
Mobile-статистика
Mobile-тестирование
Веб-статистика
Базы данных (СУБД)
Контроль версий
Серверные ОС
Хостинг-панели
Краш-репортеры
Бухгалтерия
CMS


Исследование зарплат и кадровой ситуации в digital

— Самое масштабное исследование кадровой ситуации на российском интернет-рынке за всю его историю
— Нет аналогов по объему собранных данных и глубине методологии в России и мире
— 637 респондентов, 2 года сбора данных и 3 месяца их сложнейшей многоуровневой модерации
— 200+ уникальных цифр в одном исследовании
— Более 1 миллиона просмотров исследования


Tagline Awards 2018

— Высшая российская награда за достижения в digital-сфере
— Вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд
— 90+ членов жюри оценивало работы в 75+ номинациях: классические сайты и мобильные приложения, performance- и social media-кампании, креатив и активации, а также отдельные экспертизы
— 780+ работ, 186 призеров (51 золотых, 92 серебряных и 111 бронзовых)

Номинации

Сайты
    — Сайт-сервис
    — Промосайт / лендинг
    — Корпоративный сайт
    — Разработка и интеграция
    — Сайт-сообщество / бренд-платформа
    — Медиа и СМИ
    — Ритейл и e-commerce
    — Банки, финансы и страхование
    — Телеком, IT и интернет-бизнес
    — FMCG
    — Государственные организации
    — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр.
Mobile, AR, VR
    — Сервис
    — Профессиональные инструменты / утилиты
    — Игра
    — Промоприложение
    — Решения и активации для носимых устройств и вещей
    — Приложения для connected / smart TV
    — AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
    — Internet of Things
    — Медиа и СМИ
    — Ритейл и e-commerce
    — Банки, финансы и страхование
    — Телеком, IT и интернет-бизнес
    — FMCG
    — Государственные организации
    — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр.
Digital Out-Of-Home Social Media
    — Ведение страниц и групп
    — Комьюнити-менеджмент
    — Таргетированные кампании в соцсетях
    — Обратная связь (скорость и качество)
    — Ситуативный пост
    — Медиа и СМИ
    — Ритейл и e-commerce
    — Банки, финансы и страхование
    — Телеком, IT и интернет-бизнес
    — FMCG
    — Государственные организации
    — Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр.
Кампании / креатив
    — Промоактивации
    — Вирусы / вирусное видео
    — Видеопроект
    — Спецпроекты с блогерами
    — PR-кампании
    — Социальные проекты
    — Использование programmatic-технологий
    — Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
    — Брендированный канал / спецпроект
    — Нативная реклама
    — Мобильные рекламные кампании
    — Кампания в Дарк Маркет
    — Провал года
Performance marketing
    — Performance-кампания
    — Контекстная рекламная кампания
    — Использование eCRM
    — Email-маркетинг
    — Работа с Big Data
Интранеты
    — Вовлечение
    — Дизайн / юзабилити
Интегрированные digital-проекты
Чат-боты и AI-технологии Совершенное исполнение (Сraft)
    — Текст
    — Лучший дизайн
    — Интерактивный брендинг
    — Юзабилити
    — Иллюстрация
    — Интерактив / Анимация
    — Баннеры
    — Лучшее видео
    — 3D
«Сапожник с сапогами» за выдающуюся коммуникацию агентств и продакшнов
    — Сайты и приложения
    — Social media
    — Рекламные кампании и креатив
    — Дизайн
    — Коммуникация
    — Корпоративный блог
    — Образовательная активность
    — Публикация
    — Позиционирование
    — Продукт для индустрии
    — Открытие года
    — Закрытие года