Фестивальные пакеты

# Опция Стоимость, q*
1 Размещение логотипа на официальных рекламных носителях — брендволле, навигационных указателях и баннерах 95 000
2 Размещение брендированных слайдов на плазменных панелях на площадках 67 500
3 Брендирование онлайн-трансляций мероприятия (брендирование страниц трансляций — но не самого видео, постов в Фейсбуке и баннеров с анонсами трансляции) 127 500
5 Размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) (не более 2 шт./мероприятие) 82 500
6 Размещение брендированного слайда на главном киноэкране на Церемонии награждения (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов Премии и рейтингов) и конференциях (показывается в начале и конце каждой конференции, во время обеда и 2-ух перерывов) 80 000
7 Размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях, брендирование онлайн-трансляций, размещение логотипа в кавере (обложке) обоих мероприятий в Facebook и Timepad, на сайте RDW, а также упоминания в описаниях мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках 270 000
8 Размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) (не более 2 шт./мероприятие), размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадок, размещение брендированного слайда на экране во время Церемонии (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов Премии и рейтингов) 220 000
9 Генеральный партнер фестиваля:
— упоминание в первом предложении открывающих релизов как организатора фестиваля;
— самый крупный лого на брендволле и кавере трех конференций и Церемонии, и самое главное (!) — в анонсирующих материалах в первом предложении, а также весь брендинг крупнее, чем у остальных партнеров;
— возможность активностей в программе конференций, мастер-классов, Церемонии до 10 минут в каждом мероприятии (но контент должен быть максимально не рекламным и согласовывается с нами заранее);
— размещение логотипа в кавере (обложке) страницы мероприятия в Facebook и Timepad, на промо-странице Церемонии, сайте RDW, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках;
— размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях трех конференций и Церемонии — брендволле, указателях и баннерах;
— размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадок проведения Церемонии и конференции (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов рейтингов) (в случае наличия панелей на площадке);
— промоутеры-модели (организация и оплата на вашей стороне) в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промо-материалов) на Церемонии
— размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) на площадке Церемонии и конференций (не более 2 шт.);
— официальная благодарность ведущего со сцены Церемонии и на конференциях;
— упоминание страницы компании-спонсора в описании фотоальбома в Фейсбуке по итогам Церемонии и конференций, а также в описании каждой фотографии в нем
— VIP-столик компании на Церемонии награждения (6 человек, в стоимость входит 2 бутылки вина и ужин с горячими блюдами и закусками);
— возможность проведения нестандартных активностей.

Статус генерального партнера фестиваля распространяется на все три конференции XI Russian Digital Week, Церемонию награждения Tagline Awards и презентацию рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств 2019. При приобретении этой опции вы становитель генеральным партнером всего фестиваля, другие компании не могут стать генеральным спонсором части фестиваля спонсировать.
750 000

Церемония награждения Tagline Awards, презентация рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств 2019

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных агентств, продакшнов, компаний-заказчиков и интернет-бизнесов.

Аудитория Церемонии награждения — 700+ крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг (директоров по маркетингу и IT, digital- и бренд-менеджеров), владельцев и топ-менеджеров российских digital-, performance- и SMM-агентств, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов и технологических решений. Предлагаем посмотреть полное видео с Церемонии награждения 2018.

# Опция Стоимость, q*
1 Место за столиком с полным ужином (горячие и холодные закуски, напитки, вино) на 6 гостей на Церемонии награждения 7 000
2 Столик на 6 гостей, полный ужин (горячие и холодные закуски, напитки, вино) 40 000**
3 Собственный брендволл с возможностью проведения активаций (по согласованию) от 150 000*
4 Стенд или иная инсталляция от 150 000*
5 Размещение логотипа в кавере (обложке) страницы мероприятия в Facebook и Timepad, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках при оплате
180 000+
6 Размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях проекта — брендволле, навигационных указателях и баннерах (если доступно). 85 000 или
при оплате
180 000+
7 Предоставление подарков участникам рейтингов и призерам Tagline Awards (состав выбираете вы) при оплате
180 000+
8 Размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) на площадке Церемонии (не более 2 шт.) 80 000
9 Что-то нестандартное от 150 000
10 Официальная благодарность ведущего со сцены Церемонии при оплате
180 000+
11 Брендирование фруктов флажками с логотипом 50 000
12 Коктейльный спонсор (брендированная спонсором барная карта, коктейли из которой участники Церемонии приобретают за счет спонсора — примерно 100 000 Р) 70 000 (+ стоимость напитков)
13 Спонсор праздничного торта (титул предполагает двухкратное объявление благодарности вашей компании со сцены на Церемонии, торт обеспечивают организаторы) 40 000
14 Речь со сцены длиной до 2-х минут на фоне шоурила с возможностью упоминания названия компании-спонсора при оплате
180 000+
15 Упоминание страницы компании-спонсора в описании фотоальбома в Фейсбуке по итогам Церемонии при оплате
180 000+
16 Брендирование онлайн-трансляции мероприятия (брендирование видео трансляции, а также постов в Фейсбуке и баннеров с анонсами трансляции) 140 000
17 Спонсор основной номинации:
— выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 10 минут на сцене суммарно (более точное время обсуждается в зависимости от номинации);
— речь длиной до 2-х минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ;
— ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей;
— ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации;
— упоминание в рассылках.

Статус спонсора основной номинации распространяется на все подноминации основной номинации, и другие компании не могут их спонсировать.
400 000
18 Спонсор подноминации:
— речь длиной до 1 минуты с возможностью упоминания названия компании-спонсора;
— выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 2 минут на сцене суммарно;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ;
— ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей;
— ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации.
85 000
19 Создание новой подноминации (при согласовании с оргкомитетом):
— обсуждение и согласование с оргомитетом;
— речь длиной до 2-х минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора;
— выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 3 минут на сцене суммарно;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями;
— название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ;
— ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей;
— ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации;
— упоминание в рассылке.
150 000
20 Спонсор народного голосования (логотип партнера на страницах каждого кейса, участвующего в народном голосовании до релиза победителей) 200 000
21 Логотип на power bank и зарядных кабелях, размещенных на горизонтальных поверхностях мероприятия (гости смогут уносить их с собой, тираж 20 штук) 100 000
22 Размещение брендированных слайдов на плазменных панелях на площадке проведения Церемонии 60 000
23 Генеральный партнер Церемонии:
— упоминание генерального партнера в первом предложении большинства открывающих релизов как организатора Церемонии;
— самый крупный лого на брендволле и кавере Церемонии, и самое главное (!) — в анонсирующих материалах в первом предложении, а также весь брендинг крупнее, чем у остальных партнеров;
— возможность активностей в программе Церемонии до 10 минут (но контент должен быть максимально не рекламным и согласовывается с нами заранее);
— размещение логотипа в кавере (обложке) страницы мероприятия в Facebook и Timepad, на промо-странице Церемонии, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках;
— размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях Церемонии — брендволле, указателях и баннерах;
— размещение брендированных слайдов на плазменных панелях заведения (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов рейтингов) (в случае наличия панелей на площадке);
— промоутеры-модели (организация и оплата на вашей стороне) в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промо-материалов) на Церемонии;
— размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) на площадке Церемонии (не более 2 шт.);
— официальная благодарность ведущего со сцены Церемонии;
— упоминание страницы компании-спонсора в описании фотоальбома в Фейсбуке по итогам Церемонии, а также в описании каждой фотографии в нем;
— VIP-столик компании на Церемонии награждения (7 человек, в стоимость входит 2 бутылки вина и легкие закуски);
— возможность проведения нестандартных активностей.
600 000*

Конференции XI Russian Digital Week

Russian Digital Week — ведущие русскоязычные конференции для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров digital-агентств, веб-студий и мобильных разработчиков.

# Опция Стоимость, q*
1 Размещение логотипа в кавере (обложке) мероприятия в Facebook и Timepad, на промо-странице RDW, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках при оплате
100 000+
2 Размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях проекта — брендволле, указателях и баннерах 40 000 или
при оплате
100 000+
3 Предоставление подарков участникам или спикерам конференции (состав выбираете вы) при оплате
100 000+
4 Размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадки (показываются несколько десятков раз до начала программы и в перерывах между докладами) 30 000
5 Промоутеры-модели в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промо-материалов). Размещение в зоне ресепшн или рядом с площадкой выступления докладчиков 40 000
6 Размещение роллапов, штендеров на площадке конференции или в зоне регистрации (не более 2 шт.) 40 000
7 Кофейный партнер (брендированная барная карта, брендированная стойка — напитки для кофе-брейка примерно на 50 000 Р) it depends
8 Речь в перерывах между докладами длиной до 2-х минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора при оплате
100 000+
9 Брендирование онлайн-трансляции конференции (брендирование видео трансляции, а также постов в Фейсбуке и баннеров с анонсами трансляции) 70 000
10 Что-то нестандартное 130 000
11 Гениальный партнер конференции:
— упоминание в первом предложении открывающих релизов как организатора Конференций;
— самый крупный лого на брендволле и кавере Конференций, и самое главное (!) — в анонсирующих материалах в первом предложении, а также весь брендинг крупнее, чем у остальных партнеров;
— возможность активностей в программе Конференций до 10 минут в каждой (но контент должен быть максимально не рекламным и согласовывается с нами заранее);
— размещение логотипа в кавере (обложке) страницы мероприятия в Facebook и Timepad, на сайте Конференции, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках;
— размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях Конференций — брендволле, указателях и баннерах;
— размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадки (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов рейтингов) (в случае наличия панелей на площадке);
— промоутеры-модели (организация и оплата на вашей стороне) в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промо-материалов) на Конференции;
— размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) на площадке Конференции (не более 2 шт.);
— официальная благодарность ведущего со сцены Конференций;
— упоминание страницы компании-спонсора в описании фотоальбома в Фейсбуке по итогам Конференции, а также в описании каждой фотографии в нем.
200 000