рг «В метре друг от друга» Про виртуалов 1. Как вести виртуалов 2. Как из под чужих отправлять что-то там, где написаны эти правла про которые АР говорит и чтоюы софина документы по жюри и дашины с иш и сф документы про докладчиков как-то ссылались на эти правила, мб цитировали а мб ссылались. С владельцем аккаунта и с АР нужно согласовывать шаблоны текстов ну и ответов всех иикакието базовые сценарии того как это работает. это не сложная история потому что эти шаблоны не очень часто меняются и согласовать их довольно быстро можно. История рассылки из под аккаунта сергея и чегото там еще виртуальского она постоянная Все важные тексты что связано с подготовкой программы делится на 3 основные группы локации тут типа про участок текста «про заказчиков», он должен появляться в трех локациях 1. мастер-конструктор должен быть единый для наших мероприятий и всех которые мы организуем (где мы готовим программу ну типа секции на стачке-- орги части другой конференции) мастер-конструктор должен называться Рдв. а если есть инфа для дургой конфы то по тексту должны быть уточнения и локация должна юыть одна 2. тот текст который будето тдаваться партнерам по организации он должен быть сбазирован на это тмастере и быть сильно похожим 3. есть же внешние правила которые где-то лежат на сайте это внешние публ доки Критерии конф для заказчиков — если не меньше 1/3 заказчиков — если в описании есть слово «заказчик или клиент» — риф для заказчиков на треть регламент подготовки кейса есть, в нем тикеты, а их никто не далет 1. придумать с коллегами 2. спросить у АР 3. из записи ответы могли взяться или из расшифровки. А записей нет в ульске ЖОПА С записью в ульске не писалось на флешку не писалось на ноут и не писалось на диктофон и вообще из фб еще надо скачивать сразу после трансляции Про мастер-класс по кейсам Осноное отличие этого от старого мастер-класса — это должны быть разобраны образво-плохие кейсы Было бы круто переписать плозой кейс в образцово хороший и покащать насколько это хорошо и как это может и должно выглядеть. показат насколько часовая работа редактора. Показать как собо не меняя проект из хуевой презы сделать нормальную -- главная концептуальная особенность мк этого в прошлом году -- показывать как забрать записи из Канн у АР с какой-то неизвестной флешки сначлаа найти потом воткнуть в 430 разделить личные съемки и корпоративные и только потом АР сможет нам что-то отдать критерии плохих кейсов сделать маты ошибки текстовые плохая картинка сколько процентов бюджета и сколько процентов времени тратить? 1. АР открыл док и энкер с которого он начинается он начинается с промокодов. 2. даша присылает инструкцию инструкции в этого нет как собирать комментарии. У Ар нет времени 3. видито что дима нзаниемтся задачами несвязанынми мк и он просил егон етратить никуда время кроме задачи на 3 мин с сфинчем чатом 4. просил в очередной раз показать список обязанностей (пдан на 2-4 часа) ар утвердил что у доклада должна быть краткая версия сначала а у мк краткая и суперкраткая версия контента. Он озвучил эт ов день стачки в иннопоплисе. обсудить сколько это % от полной, 1 или 2 слайда или это диапазон, какой метрикой пользовать небольше скольки то слов, слайдов, минут ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== Слайдер с ротацией компаний докладчиков и компаний слушателей. вкорячить на следующей неделе ++сделать рекламу нот завтрашний день должен посящен дбр и интеграции лебедеву (там 30 тикетов и контент ему дать и вещи которые должны быть готовы когда-то вот) надо кого-то поставить кипиайного в футер сайта конфы ! yota !!! и Unilever и Антон Афанасьев Unilever, Старший digital-менеджер; ex: Advance, Initiative Раньше надо звать на конфу по нескольким причинам 1) кофу сейчас важен прорыв с торону заказчиков а в пермии и так они етсь 2) в конфе не доделана программа а в премии хотя бы есть прошлого года полное жюри 3) сообзение для докладчиков иожно быстро сделать силами ильи ар сф лаши и мб саши, а для сообщения нужно ковырть раюоту софьи это сложнее и там много чего не доделано 4) на сйате ничего нет про то что их там ждут как спикеров на конференции или видеть как участников ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== Чтобы что-то понять про наши конференции 1. Зачем нам в целом конференции [mr][INT] Некоторые внутренние митинг-репорты → 2019.08.26: Зачем мы делаем мероприятия (АР, ИШ, СФ, СЯ) https://docs.google.com/document/d/1ZhXRv9a5YO1KDc9qiUs8rGMdY5CukJiVKaTK2x2ygt4/edit#heading=h.ljkt4hgaszo4 2. понять как модифицирование в сторону заказчиков может помочь нам лучше достичь этих целей которые в 1 пункте есть 3. и какие еще доп цели можно достичь с помощью такой трансформации Задачи ++ продумать какие роли бывают в наших конференциях ++ и как эту роль трансформировать учитывая изменение позиционирования (эту роль и то, какие продукты она получает с помощью нашего проекта) ++ сделать гармошку для генерального партенра конференции ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== 1. Рассылка по рдв 2. Интеграция Попробовать рассчитать какое-то ценообразщование чтобы на этом хоршошо заработать и вообще продать все столы Если 5-7 победителям отдадим просто так победителям ++ИШ Попросить Бубонца вырезав дату и рефернсы про май. ++ДИ, ДК согласовать ответы в почту и вообще шаблоны распродажи между премией и церемоние отношение между клиентом и агентством ++ИШ обзвон для диджитал рэйс, передать Лилии чтобы она курировала этот процесс ++МП настроить все контакты и залогинить ++ в пятницу на свежий урл рейтинги ==== Когда мы приглашаем в жюри людей, не важно это заказчики или агентства, то как мы им должны намекать чтобы они свои работы тоже подавали? digital&design agency&client: Aagency day Client day Кого позвать Вконтакте Mail.ru Яндекс Google Skyeng Альфа-банк samsung Avito АННА ДРОБАХАДиректор по маркетингу x5 retail group леруа мерден Lamoda wildberries ozon барс груп сбербанк Газпромбанк Пятерочка Loreal Инвитро sports.ru Пятница тинькофф рокетбанк PepsiCo СТС Медиа Александр Тоник ОТЕЛИ МОЖЕТ КАКИЕ-ТО ВкусВилл McDonald's Russia по всем которые добавлялись жюри, а не только в прошлые годы специфические конфы где освещаются те же темы и их там смотреть (где большие заказчики говорят про то как они рулят) дизайн-продвижение разработка где смотрятся Чернышев из додопиццы Елена иванова из доминос фриммер в ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== 1. Скорее всего на веранде дешевле столы делать 2. Одиночные продавать не нужно, потому что это усложнит логистику. Они либо неловко чувствовать себя будут или слишком ловко 3. Как накрывать столы? На 8 или на 10? Исходить из расчета 10 чел, но будет 8 то ниче страшного. Не такая принципиальная разница — АР думает что ничего убирать не надо для стоячих для них есть веранда ++ взвесить + и - в этом решении. Это история снова про Пашу у него есть облако контекстов, а АР говорит конкретные вопросы и в каком формате получить у него ответы. 1 стол можно выделить дли одиночек, и всех туда рассадить ПГ Доступен в районе 11-20. Звонить. ********************* ******************** ******************* ***************** **************** 1. роизводство 2ю сравнение (есть награды которые продают вход) 3. люди у нас платежеспособные 1 Понять какой диапазон прайсовых цен и от чего зависит. Привести в порядок баранжаровский список и модифицировать для столов. 2 Диапазон коэффициентов. должна быть формула 3 Количество людей которое надо посадить за стол есть заградительная цена чтобы пригласить только тех кого хочется но чтобы отсяеть тех кого они видеть не хотят 1. Я буду спать завтра до 16 часов, вот 2. Совершенно не понятно что мы с тобой выяснили потому что ни по одному из 3 пунктов нету формулы, а оказывается они должны были появиться 1 Понять какой диапазон прайсовых цен и от чего зависит. Привести в порядок баранжаровский список и модифицировать для столов. 2 Диапазон коэффициентов. должна быть формула 3 Количество людей которое надо посадить за стол, как считается [ИШ] ++ !!! согласовать диапазон прайсовой цены, диапазоны пjвышаюших коэффициентов и формулу расчета стола [ИШ] ++ !!! показать алгоритм принятия решения о проведении последнего дня конференции на площадке мероприятия [ИШ] ++ !!! как в Новокузнецке появилась цифра 400-500 человек для Церемонии [ИШ] ++ !!! найти текст из Теслы про конфигурацию стоячих и сидячих мест [ИШ] ++ !!! как понять порядок действий организации Церемонии как мероприятия, типа сначала арендуем зал, потом считаем столы, потом решаем где сцена и где выходы, потом где бары ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== Шишкина Софья (iKarma) Добрянский Фёдор (LightsOn) Котов Андрей (Dr.JUNG) Рубель Алексей (ИнтерЛабс) Селин Евгений (ИнтерЛабс) Докалов Артем (Space App) Зайцев Степан (ZV Digital) Болдырев Михаил (Студия Клондайк) Хорсова Татьяна (ООО "Интернет компания Юг") Шевелева Дарья (65apps) Шиляева Юлия (65apps) Чуркин Александр (Метеор) Суходоева Алена (Globus) Кузнецов Александр (Лайв Тайпинг) Родионова Ирина (Omega-R) Куликова Марина (BS lab) веб альтернейтив сидроина и пиком вроде До 14-го (чт) — 9 тыр 15 (пт) – 16 (сб) → 13 17 (вс) – 19 (вт) → 19 20 (ср) – 22 (пт) → 22 23 (сб) – 28 (чт) → 26 Самое важно в промо завтра: ++ Пройтись по компаниям которых директивно заставить прийти, для этого как минимум надо пройтись по списку компаний в клиентах. ++ 23мин на диктофоне небольшой ответ у меня про то, почему АР вообще может читать такой мк То что мы сами можем придумать. Предыдущий мк или то что надиктовал мне АР. Из регламента работы с кейсами в а2а и собственно идея в том что мастер-класс должен был получиться из дока . регламент состоял из не сделанных тикетов и ничего не сделалось. Это не значит что АР делает меня менеджером МК и просит меня серьезной помощи в этой обасти. Самое главное сделать план на сегодня и на завтра , мне быть носителем плана и максимально контролить что ар ра Сделать план по мк на сегодня и на завтра 1. Сделать ПОСТ. Время самое нерелевантное и нподходящее возможо его придется удалять и делать завтра, АР не знает как лучше по пудитории 2. АР очень просит Что-то такое? « Кстати, приходи сегодня в 15:30 во ФРИИ на мой обновленный мастер-класс «Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков». Расскажу про превращение проекта в фестивальный, бюджетирование, оформление кейса, привлечение заказчика, логику работы жюри, PR после победы. Регистрация: tgln.ru/cases-reg » Директивное приглашение людей и отвечание в фб. Изначально по продажам предполагал что мы вообще не будем делать рассылки и медийного промо и возможно непришлочсь бы их делать если бы вовремя был готов контент и вещи которые он просил. ++!!! МП Узнат не регились ли миш и потом позвать Cloudmill MediaSoft Paper Planes 62 про авторство 82 про бюджет ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ======================== ========================