— [За 1 год] Соорганизацию мероприятия нами нужно обсуждать заранее. — [За 4 мес] Расписать бюджет и согласовать его с представителями Тэглайна. — [За 3 мес] Подготовить и передать документ с концепцией мероприятия (необходимо отметить, в чем его уникальность, что его отличает от других ). — [За 3–4 месяца] Надо обсудить с Тэглайном (через чат или лично с Алексеем) список способов анонсирования мероприятия Тэглайном. Компании-организатору надо быть инициатором этого обсуждения. — [За 1–2 недели] Нужно добавить сотрудников Тэглайна, которые участвуют в подготовке к мероприятию, в чаты участников и организаторов, если они создаются. — [За 6 мес] Нужно составить и согласовать концепцию программы мероприятия и программную политику мероприятия (тематики, ключевые спикеры/компании, формат докладов). — [За 5 мес] Надо иметь готовый драфт программы и начать процедуру ее утверждения с Тэглайном — [За 2 мес] Должна быть опубликована предварительная программа на сайте. — [За 1 мес] На сайте должна быть вывешена финальная версия программы, согласованная с нами У нас есть сетка этапов подготовки конференции с таймингами, диапазонами таймингов на каждый этап внутр внешн с долями Программа: открыта форма подачи докладов Программа: полностью готовая программа Программа: сбор инфы о докладчиках Программа: сбор презентаций I PLAN — ПЛАНИРОВАНИЕ (за 6-12 месяцев до конференции) Формат/тематики/позиционирование/нюансы/фишки конкретно этого мероприятия II INIT — ИНИЦИАЦИЯ (за 4-6 месяцев) Договоренноть с партнерами/сбор команды/создание сайта/начало работы с площадкой/ III CONF — КОНФЕРЕНЦИЯ (за 2-4 месяца) релиз сайта анонсирование (дата, город, формат конфы) прием докладов на сайте начало продаж билетов (открытие регистрации) рассылка по спонсорам, инфопартнерам, участникам работа с программой работа с докладчиками (билеты, размещение, запрос презентаций и тезисов) площадка (бронь и оплата) логистика (сотрудники, материалы) ресепшн внутренний не только потому что один секретны А то что секретны только по поводу нащих мероприятий где мы никого не привлеками публ для тех где есть кто-то еще кроме нас I PLAN идея конфы БРИФ II START (за 4-6 месяцев) Вся подготовка до анонсирования Договоренноть с партнерами, сбор команды, создание сайта Начало поиска площадки III ANNOUNCE (за 2-4 месяцев) релиз сайта анонсирование даты, города и формата конфы работа с докладчиками (прием докладов на сайте) открытие регистрации (начало продаж билетов) рассылка по спонсорам и инфопартнерам IV ПРОГРАММА (2-3 месяца до ивента) работа с программой работа с докладчиками (билеты, размещение, запрос презентаций и тезисов) V ПОДГОТОВКА (1 месяц до ивента) площадка (бронь и оплата) логистика (сотрудники, материалы) ресепшн VI КОНФЕРЕНЦИЯ 1 этап — концептупльный этап, концепция конфы, где она примерно когда, на кого ориентирована, кто в ней будет участоваться — 2 этап — предварительная подготовка до анонсирования 3 этап —  БРИФ конференции БЮДЖЕТ должен быть в течение недели составлен после возникновения иди BEFORE (за год) — проверка прохода по регламенту закрытия конфы — бриф — разбор полетов прошлой конференции — Возможны рассылки спонсорам и докладчикам INIT (за 4-6 месяцев) — замена текстов про предстоящую конференцию — размещается информация для докладчиков и ставится ссылка — пишется новый Day By Day — обновление отзывов — проверка каналов коммуникации CONF (за 3 мес) — вбивается предварительная прогармма на сайт — Составляется список присланных нам тем докладов в таблице — Определяются дни, в которые нужно разместить доклады — Определяется список тегов для докладов, вносится в админку — Вносятся доклады в админку сайта, указываются площадки, имена, фамилии и компании докладчиков, темы докладов, вписываются тезисы там, где они есть; указываются теги каждого доклада — выбирается дата следующего мероприятия — проводится конференция END () —  — выкладывание материалов на сайт — анонс следующей конфы — убираются ссылки на регистрацию и программу какие части ко всем стадиям, какие к одной стадии относятся название этапа что в нем делается тайминг В каждом этапе есть вопросы касающиеся контента в целом площадки работы с докладчиками программа Работа с докладчиками финансов бейджей раздатки спонсоров промо Сайт и другие носители организационных вопросов по проведению мероприятия волонтеры кейтеринга фуршетов, атфепати подрядчиков концепция мероприятия Участие сотрудников Тэглайна в мероприятии Взаимодействие с сотрудниками Тэглайна Технология работы (про документацию)