Сказать место в котором написано как стимулировать продажи спонсорских пакетов мероприятия через digital-инструменты. Где это у нас написано внутри и как эта информация передается внешним компаниям. — поставить на сайте ссылки на рекламу и спонсорские пакеты — обзвон прошлых спонсоров и партнеров мероприятия — просмотр спонсоров других мероприятий и рассылка им запросов — поискать тех кому продавать в реестре споносров — добавить везде в бонус-треки к рассылкам ссылку на рдв и на спонсорские опции —  Открой сайт awards и увидь что там нельзя 19 сентября - судный день 2 показать ар место откуда наши подрядчики должны узнавать про требования к визуалам которые они рисуют 3 показать какой объем инфоподдержки соответствует какому статусу Тэглайна в мероприятии — — —  Науке известно что тебе говорил какой диктофон у нас канонический и его в итоге нет ни в каих списках, потому что он не находится поиском в название календаря - внутренний календарь создает заблуждение у людей, потому что внутренним считают календарь ар правки по лендингу у ноты слишком мелкий лого, В целом поработаь — развернуть все компании — 8 мб многовато, нужно посмотреть что у нас на тему видео сказано мероприятие клиента а2а наши друзья спонсирование важно участвовать подрядчики "!!!! полностью наше" "!!! соорганизуем наше" "!! соорганизуем не наше" "!! только инфопартнерство" "! помогаем в не нашем" "!++ помогаем в чужом (мы должны)" ОПЦИИ 1. Премиальное размещение в Digital-календаре Тэглайн 2. Размещение баннеров с анонсом мероприятия на сайте Тэглайна 3. Размещение статического баннера 200х300 px в Анкете Тэглайн 4. Текстовый блок-приглашение в рассылке Тэглайна 5. Промоутирование мероприятия от имени страницы Тэглайна: иллюстрация и фейсбук-пост 6. Push-рассылки 7. Pop-up Rich-Media (Попап Рич Медиа) 8. Другие медийные опции (текстовые объявления на странице с рейтингом; размещение рекламных строчек в рейтингах; размещение логотипа с активной ссылкой на сайт на релевантных страницах tagline.ru и др.) 9. Выступление Алексея Раменского или Кирилла Кушнира на вашем мероприятии (соорганизаторская опция, убрать) 10. Помощь в подготовке более качественных докладов (это не инфопартнерство, убрать) 11. Подготовка и организация части мероприятия силами Тэглайна (секции, потока), помощь в привлечении лучших докладчиков на рынке (это не инфопартнерство, убрать) 12. Онлайн-трансляция вашего мероприятия на ресурсах Тэглайн (только как размещение, но не сама организация трансляции) (это не инфопартнерство, убрать) 13. Консалтинговые услуги Статусы инфопартнерства Тэглайна в мероприятиях: 1. гениальный/генеральный партнер (оговаривается с организатором, про гениальность) 2. гениальный/генеральный информационный партнер 3. организатор 4. соорганизатор 5. инфопартнер Где технология? Технологию по потводоу того насколько докладчик или компания из ктороой он достоин говорить на эту тему Повышение делаем такое же как в премии. АР не знает обсудить с МП нет избранных доклвдов не было повышения, не был согласован график цен нет программы написать кириллу с дня сыроварни это не должно хранится в этом доке и все что делалось до сих пор непонятно куда пошло на всех крупных мероприятиях к АР подходят докладчик