*в промочат* Пост ДБр 1. ++ДИ минут 30-40 сегодня (пт) часов с 18, когда МП станет доступен, чтобы отдал ей какие-то штуки, чтобы в ПН его нормально опубликовать. 2. Нужно придумать новую картинку к посту чтобы можно было промоутировать. Картинку можно и старую и в посте ее иметь, и нужно еще иметь новую картинку чтобы таргентинг настроить и чтобы требованиям соответствовало. Короче 1-ый пост нормальный а 2-ой либо пост либо таргет чтобы крутить рекламу. *в мгмт премии и в максим-чат* 2. Нужно отодвинуть повышение цен премии *в илья-чат* 3. ++ИШ помочь АР сегодня доделать мысли по Awards которые он конспектировал в прошлом декабре. Есть некая заметка в симплноуте, которая расшарена Паше Свете Сергею и Максиму. Ее надо расшарить мне и Диме, может Ялунину. Там есть какие-то мысли. Там нет ничего что могло бы вам помочь, то есть там нет ничего про количество, название и т.д., но там много всяких комментариев *в мгмт премии* 4. Надо провести работу с вендерами разных решений которые используют агентства и заказчики, сервисами чтобы они нагоняли своих партнеров, внедренцев с кейсами. Не знаю замечаешь ли ты или нет, такого все больше, например майндбокс крутит рекламу разных агентств которые делают кейсы с его помощью или какие-нибудь сервисы email-маркетинга крутят рекламу агентств которые делают email-маркетинг с помощью них. Сервис провайдеры все чаще вкладываются чтобы крутить кейсы свои и тех кто их внедряет. Их во-первых надо мониторить и подавать к нам, а во-вторых прям с ними договариваться, колтач какой-нибудь (АР видел что они публиковали лучшие кейсы свои), битрикс тоже это делает, но с ними не договоришься. Короче есть куча сервисов которые вваливают в пиар своих кейсов. *в продажный чат* 5. АР предлагает сегодня, если это можно сделать быстро, уйти от файла с опциями в гугле и написать там «вот смотрите нормальную версию там-то, а тут для внутреннего использования». То есть оставить ее мастером и через какое-то время закрыть доступ по ссылкам. То есть сначла поставить ссылку на внешнюю, а потом когда-нибудь через 2 недели закрыть доступ по ссылке. Если это десятки минут, то можно сегодня это сделать. *в мгмт премии* 6. ++ В описании продукта спонсирования номинации, убедиться что там указано, что сама компания не может подаваться в эту номинацию, но могут подаваться какие-нибудь партнеры, то есть если не она автор кейса а она как-то заинтересована чтобы какие-то ее партнеры подались. Написать что компания автоматически входит в состав членов жюри и может голосовать в этой номинации представитель компании, но только 1 голос у него есть. То есть компания не решает кому дать награду, компания-спонсор может участвовать в этом решении. Компания-спонсор номинации должна приложить максимум усилий для привлечения работ в этой номинации. *в продажный чат* 7. Интеграция будет в ПН или ВТ сниматься. ++ сегодня (пт) нужно придумать условия для перепродажи упоминания в интеграции, придумать условия, сделать сообщение или речевку, придумать список компаний, цены и соответственно разослать им и поговорить с ними. Желательно все сегодня и важно найти СоН контексты на эту тему и личное ощущение АР — что надо чтобы было как с прошлыми шарингами себестоимости в случае с Лебедевым и брендмауэром на РИФ, вроде как мы собирли чуть больше чем половина стоимости на размещеине. В итоге АР считает надо чуть больше полвины стоимости оплатить живыми (не бартер) и сколько-то еще бесплатных, должно всего от 4 до 8 шт упоминаний быть. *в максим-чат* 8. ++МП про интеграцию понять, он будет сам листать сайт или мы запишем ему скринкаст, над понять есть ли вообще у кого-то скиллы по записыванию скринкастов. Это может быть воображаемый друг Максима или Андрей или студии типа Only. Чтобы несколько секунд все плавно листалось. *в максим-чат* 9. ++ найти СоН текст где написано откуда можно сшить текст для интеграции, а у АР забрать текст из ноутбука, из айфона, а остальное помоему у СоН перечислено ======================================== *в максим-чат частично и в промочат все* 10. Релизно-медийный план (как видит его АР) То, что в плане говорит АР не отменяет каких-то старых директив, если есть противоречия, то их нужно обсудить. Сегодня — должен быть драфт текста интеграции и нормальный финальный список тикетов которые для нее нужны. Интеграция это главный медийный наш релиз видимо. Сегодня — показать драфт рассылки по РДВ и драфт поста ДБр Сегодня — разослать КП РДВ и Премии скольки-то десяткам компаний Завтра (суббота) — АР рассчитывает сделать какие-то основные правки по расслке РДВ, но зависит это от того как ИШ поработаеи сегодня (пт) с текстами Завтра (суббота) — АР может посмотреть присланные доклады, если ДИ их куда-то пришлет или покажет и АР может принять еще какие-то задачи на завтра 21 октября (понедельник) — пуш рассылка по ДБр 21 октября (понедельник) — должен быть готов финальный вариант текста интеграции и все материалы должны быть отвезены Лебедеву (++ надо решить, мы по хардкору там подушки, буквы ставим и шоколадки или как-то меньше или больше, еще можно налепить попсокет с Tagline Awards, но там же не будет видно, поэтому можно попытаться налепить один логотип и раз уж этот чувак МП говорит что работал с типографиями, то можно прямо сейчас поставить ему задачу если он сможет прямо сегодня ее сделать ++ изготовить попсокет для телефона и там просто наш ярлык нанести, потому что ничего более там не увидишь 21–23 октября (пн-ср) — нужно готовить функционал Премии чтобы там можно было принимать деньги за всякие опции, подулучшить интерфейс подачи особенно для не агентств, может каких-то жюри повыкладывать если Саша успеет, поделать и придумать интересный график цен и дату повышения (чтобы озвучить или намкенуть) и дату повышения, такую, чтобы она стимулировала податься и сразу же заплатить. 21–25 октября (пн-пт) — ++ДИ должна как-то подвести к релизу рейтингов на неделе 21–25 октября (пн-пт) — много пушей кроме ДБр, рейтинги 22 октября (вт) — сделать анонс РДВ по дружественным чему-нибудь, предварительный анонс — простую рассылку какую-нибудь 23–24 октября (ср-чт) — стратовать релизы рейтингов, видимо там все будет по минимуму (должны комментарии собраться, но функционал никакой не добавится, но только надо починить все, что могли там сломать) С 28 октября (пн) — продолжится релиз рейтингов и там же навреное надо сделать пострелизную рассылку по рейтингам. И там уже надо будет подбираться к страту народного голосования и там уже крайняя неделя (последняя неделя, крайний срок), когда нужно сделать рассылку по малоимущим, для чего надо спарсить номинантов других премий. *в hr-чат* ++ Надо закрыть вопрос с Новиковой и Репиной, работают ли они у нас и договорились ли мы с ними? *в максим-чат и в промочат* ++МП Надо будет сегодня инициировать хоть в каком-то виде выписывание кейсов, потому что сделать рассылку по номинантам других премий, они должны быть выписаны Кузеванова — выписывать кейсы Что там с отправкой денег Кузевановой? АР утвержил несколько переводов, а ей ничего не переведено