2018 « Tagline Awards состоялась 30 ноября Собрала 700+ человек / посетителей \\АР: 700+ это для нас огромная цифра, остальные обычно делают больше в разы, 700 человек по сравнению с 400 в 2017 году в этом году АР хочет анононсировать на всем фестивале (РДВ) цифру в 1000+ участников, а если прицельно про Ц будут спрашивать, то говорить, что 700 А вообще говорим, что 1000 человек — РДВ+ТА. » Про цифры, которые мы указываем не фестивале, на премии и конференции У нас есть знания про то, что есть цифра внутренняя (которую сами для себя ставим) и внешнияя (которая наружу ставится). Обычно внутренние цифры это диапазон, а внешние берем по верхней границе. Как раскопать все по цифрам? Нужен процесс рытья с двух сторорн. Внутренняя часть Берешь внешнюю цифру и оцениваешь с точки зрения пиарной, как вот она сама по себе: — норм ли звучит — не меньше ли у конкуретнотов — красива ли фонетически — больше ли чем в прошлом году или меньше меньше (если мненьше объяснить почему, если больше то круто) но если сильно больше то тоже понять почему, потому что не все могут поверить в цифру Внешняя часть (обычно это одна цифра с плюсиком «500+» или «примерно 500» или «около 500») 1. пропускная способность (оценить сможем ли мы провести такое мероприятие) 2. спрос (есть ли спрос и сможем ли мы такое количество люедй привлечь) Когда говорим про эти цифры — это разные люди (уники) или посещения? Нужно иметь ввиду 2 цифры: 1. Что мы сами себе имеем ввиду 2. Как мы позиционируем наружу Варианты указания людей / участников / гостей — участник, человек = всегда разные люди (уники) — посещения = всегда одно — гостей, посетители = может звучать двояко (запись в айфоне, переслушать если что-то непонятно) 2019 АКАР « — Фестиваль соберет 1 000+ гостей в этом году АР хочет анонсировать на всем фестивале цифру в 1000+ участников, а если прицельно про будут спрашивать, то говорить, что 1000+ гостей — суммарное кол-во посетителей РДВ и церемонии награждения » Задача превратить старое название в новое Старое: «Управление агентством и арт-дирекция» 1. посмотреть какие еще варианты этого таксона есть. где-то в каких-то других рассылках и промо 2. убирали из названия digital дизайнеры и артдиректора не понимают почему эта конфа не для них ++ переименовали АР и МП название конфы и убрали digital и описывали почему, потому что других не бывает и все и так знают что диджитал, еще бывают коммуникационные агентства. ******************************** ******************************** ******************************** Когда фокусировали промо на рынок дидижитальный было очевидно что в названии слово диджитал иожно убрать, (сейчас это восххождение к совещанию с МП про переименование). Сейчас есть мысль, что стоит вернуть ег ообратно потому что если будет промо растягивать на заказчиковЮ т они могут ен понять что речь идет о digital. Постановку Роли на конференции + участник (это и спикер и слушатель) + докладчик (спикер) + слушатель + сми, блогеры, инфопартнеры + студент + рекламодатель + рекрутер, хедхантер, HR (это отдельная роль, потмоу что для них у нас есть опции пробковая доска доступ к базе вакансий) + сотрудники (которые должны вести на структуру функционала и сферы ответственности где они расписано) + ведущий дня + модератор дня + организатор + подрядчик (совсем наше внутреннее) + партнеры (какие-то партнеры которые не рекламодатели, например рег представители) почему говорим что это награда за лучш проекты, потмоу что нам принципиально показывтаь ркусские проекты с русскими корнями