Чтобы с АР согласовать компании кому рассылать приглашения, нужно: 1. Сначала показать описание логики, как делался список 2. Назвать длину списка и очень странно что мы не запрашивали ее у АР 3. АР напомнает что мы сильно накосячили не расписав, что у проекта есть делалйн который он ставил не последний и те которые не могли. Не корректно было написано сообщение. АР просил для тех придумать какой-то разворот. Чтобы понять это был отказ консистентный отказ или только на эту дату конверсия Ялунину в течение 2 недель найти черную. Распечатать АР Вписать в реестр имущества в 3 кучи (полезные аксессуары) то что забрать АР то что можно выкмнуть уже уберем 2-й этап уберем, потому что люди подумаю тчо они не участвовали в первом значит им уже не попасть во второй Уже через неделю (пнд) если это сегодня то сегодня завтра- завтра (если только это не на границе дней и не рубед суток) послезавтра (через запятую день недели.) во всех остальных пишется день недели. АР предлагает пн и пт поменять на пнд и птн, потому что люди не отличают пн от пт. Когда-то маслову просили сделать заголовоклексика и исинтакси где всякие важные вещи записаны. ++ДИ Показать АР регламент отсмотра почты в котором будет указано спецформатированием инициалы и тайминги в треугольных скобках. 1) Тебе показать нужно тайминги для тебя. ДК Кузеванова, ИШ, МП тоже должны быть размечены 2) Выяснить почему если много времени тратится на перечитывание почты: а) важных писем АР не сообщается б) с июля с АР не согласовывается текст ответа. Они либо не отправлябтся вообще либо отправляются без согласования? АР напоминает про рекламно-информационный блок: 1) универсальный который может всем всегда отправляться 2) какой-то другой, который зависит от тригеров по времени или кто письмо написал АР совершенно не понимает по каким причинам они не делают тгб или промоутед постов по нашим базам. Это может быть промоутед пост где-то в группе или в профиле, который Алексей может пошарить и вы можете крутить этот пост по нашей аудитории. Предложить Саше доделать какие-то супер-критичные работы которые он не доделал. Завтра отправить такое сообщение прод чат Проищошел очень серьезный инцидент вместо того чтобы поразбирать его, Дима отшучивается. Инцидент про адикт который из всех щелей в рейтинге Кто занимался методологией: серг луценкр кристина саша даша я В жан хуан лу Огромное есть количество разных списков. Тот который я читаю, он явился основой для нескольких гораздо более полных и качественных как статических списков так и алгоритмов формирования подобных списков. То что говорил АР это некий референс, когда он просто однажды назвал какие-то агентства из головы. Кристина Катя Иван Александ и Кирилл. Делалось когда еще кати не было может это Иван Перед рассылкой пинкмана в ЦРМ четко расставить имена и профили фб которые являются контактными людьми в компании алгоритм есть разбит на несколько кусков и чтобы источники были в таблице. архивный текст отмечать во вхождениях и если это слово в методологии не может быть никаких счисел про эдиндекс и состав и софья должна знать место про всю эту штуку с нормативами 2019 По идее есть технология, которая насасывает людей в жюри. KPI этого года -- все компании в жюри из топ-20 рейтинга рекламодателей Sostav.ru и Adindex. effie и серебрянный меркурийна 90% состоит из заказчиков adindex и sostav.ru alexa рейтинги форбс и вообще все рейтинги посещаемости (это были не компании а сайты (есть топ мировых компаний по капитализации) apple amazon google В рдв должно быть 3 уровня вложенности 1 уровень это сама рдв 2 уровень это 3 названия каждого дня 3 уровень что-то вложенное в день Источник чего и откуда и как брать (в сосатве и эдиндексе даже не говортися о каком рейтинге идет речь)