voloboeva.tagline@gmail.com f87d0ad eljmira-agzamova 1362265 1405 id 6658 user_id 301405 master_id Эльмира Агзамов 1. нет био завертайлов 2. 3. 4. на стандартном разрешении не виден таймпад 5. тектс ужасени слишком длинный Hello! We invite you to join the jury of Tagline Awards -- the biggest and most respectable Russian competition in digital --, and to take part (if possible) in the Awards Ceremony that will be held on November 29 in Moscow. The complete list of nominations, the festival description, and the winners selection procedure is available on our website tagline.ru/awards. ПЕРЕНЕСТИ В ТЕХНОЛОГИЮ ЖЮРИ [ 1. Это все агентства: Есть несколько компаний которые ар диктовал в разные периоды которые нам интересны для жюри Stink, AKQA, Droga5, Huge, Mediamonks, Superhero, SapientRazorFish, Wieden+Kennedy, Jung von Matt, Forsman & Bodenfors, RGA, — это агенсттва типа такие самые модные последние 5 лет (от 2019) в тренде. И их вообще нет в россии. fjord fjord ostin Есть еще старые агентства BBDO, Leo Burrnet, Havas, -- есть в россии; Dentsu, ++ Adindex карта сетевых рекламных агентств, 2. Есть еще иностранные заказчики: 1. Их вообще никак не найлешь, сложно с контактами или их вообще нет (конатктов) 2. и непонятно в чем их мотивация 3. Сервисы, технологии и платформы, вендоры 4. общественные деятели Часто после того как раскрученного человек особенно из раскрученного агентства особенно если ты взял его из членов другого жюри с очень высокой вероятностью в ближайшие год или два он опменяет работу на какой-нибудь амбициозное никому не известное агентство или перейдет на сторону мелкого клиента, тоже никому не известного и поэтому будет все время так получаться, что ты его зовешь, а он соглашается, а потом присылает неизвестное место работы в качестве актуального, а ты уже не можешь ему отказать. По идее, отказывать не надо, но приходится изыскивать время на поиск нового члена жюри — из гораздо более раскрученного агентства. ++ тепловой обязательно вставить отзывы международного жюри как отзывы о конкртеных работах как и отзывы в произвольной форме в котрой они пишут своему собеседнику из Тэглайна ] Отметьте как фейк Stink, AKQA, Droga, Huge, Mediamoncs, Superhero, Sapient, Razor Fish, Kenedy или WK, MATT (Jung von Matt), Forsman, RJA или R/JA, Текст (он наверное пригодится для супер массовой рассылки по премии в понедельник которая так и не состоялась и наверное для промоушена который будет делать рассвет) « Этот некий рассказ из которого можно нарезать фразы для разных носителей. К третьему году существования премии мы осознали что нужно избавляться от традиции формировать жюри приемущественно из раскрученных и известных всем креативных и арт-директоров агентств с большим отпытом судейства, и сделать упор на специалистов, которые здесь и сейчас отвечают за то, как выглядят и функционируют образцовые интерактивные продукты, либо управляют крупными бюджетами в digital. » Это обновление к методологии которая уже должна быть. Основа концепеции премии, про сроки про промо и жюри « Чуда не произошло и в этот раз нам тоже нужно будет придумать, как бесшовно и не вызывая скандалов обеспечить возможность подачи при уже запущенном голосовании второго тура. 1. Не нужно афишировать что голосование уже идет максимум разве что предварительное (нулевой) и первого тура. Максиму — можно как-то аккуратно подстегивать номинантов, но не говорить что оно уже началось и идет, говорить так может только очень уверенный в себе представитель Тэглайна, который ощущет полноту ответственности и несет риски. 2. Иметь в ближайшем окружении членов жюри второго тура, как тех, что перечислены на сайте, так и секретных, которые готовы будут по нашей просьбе хоть в последнюю ночб прицельно отсматривать работы, которые подались после дедлайнов. Тут можно увидеть, что вспоминается забытая нами сущность — секретные голосовальщики 2 тура. 3. Интерфейсы голосования второго тура должны позволять максимально быстро получать доступ к свежеподанным работам, чтобы дать шанс тем, кто подался после всех дедлайнов. 4. Качественно проанализировать фразу про то, что подаваться можно влюбой момент после дедлайна, но мы не гарантируем корректной обработки и исхода. 5. Нужно проработать фразу с общим смыслом, что членов жюри очень много и важна в основном средняя оценка, а не количество посмотревших работу (это не совсем правда, но близко к ней). Это, в теории, позволяет нам принимать некоторые работы вплоть до суток перед финализацией или даже суток до Церемонии с возможностью их относительно корректного отсмотра. » Почему-то из структуры рассылок исчезла та, что делалась и всегда должна была быть — рассылка номинантам о скором начале голосований и прямо вписанными в текст советами об улучшении кейсов. Важные инновации 2019 года — 1. Значительно дополненный tagline.ru/cases (на данный момент это не так, но надежда умирает последней 2. Основные ошибки были обработаны в структурированный список 3. На основе него добавлены кнопки в интерфейс голосования 4. Были обработаны комментарии международного жюри из интерфейса или переписки 5. Появился мастер-класс 6. Кого позвать международников с 2018 года: — Kyoko Yonezawa https://www.facebook.com/kyoko.yonezawa (ей в прошлом году отправили стандартное сообщение после чего она попросила отправить ей детали на ее почту и после этого ничего не произошло) — Flavio Vidigal https://www.facebook.com/FlavioVidigal (в прошлом году пригласили, согласился, отпавили ему реквизиты для голосования и он не проголосовал) — Chris McCarthy https://www.facebook.com/chris.mccarthy.16121 (согласился, отправили ему пароли, он не проголосовал) — Irina Pencea https://www.facebook.com/irina.pencea (ей написали, она вроде согласилась и не могла в какой-то день жюрить и потом спросила будет ли она еще полезной и ей никто от нас не ответил) — Niclas Fröberg https://www.facebook.com/niclas.froberg (сказал интересно, попросил подробности голосования на почту, потом ничего не отвечал и мы отправили ему логин и пароль) — Saher Sidhom https://www.facebook.com/saherhs (он не прочитал ни одного нашего сообщения и мы все равно отправили ему логин и пароль) — Andreea Grigorean https://www.facebook.com/andreea.grigorean (пригласили, она попросила подробности на почту, мы прислали и потом спросили у нее есть ли решение про жюри и она ничего не ответила) — Johan Pihl https://www.facebook.com/PihlStockholm (спросил есть ли иеждународная группа жюри и только онлайн они судят или как еще, и ему ничего не ответили) Писали им на русском — Dmitriy Glazyrin https://www.facebook.com/dmitriy.glazyrin.1 — Gatis Rozenfelds https://www.facebook.com/gatis.rozenfelds — Bogdan Kononec https://www.facebook.com/bohdan.kononets (хотели подать пару работ и проголосовать и кажется ничего) Требование было чтобы это было бы где-то между нашим офисом и омегой, но ближе к нашему офису. Что максимальное время до офиса должно составлять 7 минут не больше никак. Найденная квартира это 17 минут и она ровно в противоположную сторону от Омеги и ее с АР не согласовывали ++РЕПОСТ карауловой АР так и не сделал АР не увидел где список работ для народного и не увидел никакого текста который мне диктовал Добавить в блок ссылку на народное 1) чтобы они нагоняли и пиарили работы 2) и чтобы они еще какие-то дополнительные промо-активности делали просто-так Короче туда как-то сообщение про промоутинг кейсов вставить и инструкцию про видео 1) Никто не показывает подборок 2) какие вендоры согалсились 3) и какие вендоры полопнуть если они отказались Вопрос сегодня на попозже Голосовальщики вручальщики кейсовый комитет люди которые должны прицельновы выбирать работы для сапожника и для всяких спецноминаций (провал года например это история в есть определенные процедуры) 4 И ЕЩЕ определение победителей в спецноминациях ***